Не загружаются модули Delta Design 4.0

Страницы: 1
RSS
Не загружаются модули Delta Design 4.0
 
Добрый день, тестируем функциональность Delta Design 4.0 (версия 4.0.5.121). На одном ПК не загружается полноценным образом программа (см. скриншот):
1) нет пунктов меню програмы
2) нет схемы в проектах
3) на стартовой странице отображены только 2 модуля

При этом на компьютерах коллег все загружается корректно.

При попытке установить более свежую версию 4.0.6.227 - постоянно выскакивает окно для ввода лицензии, в котором отображается фраза "Лицензия уже получена" и при дальшейшем действии снова открывается это же окно, загрузка программы не происходит.

Подскажите в чем может быть проблема и как ее исправить?
 
Цитата
написал:
Добрый день, тестируем функциональность Delta Design 4.0 (версия 4.0.5.121). На одном ПК не загружается полноценным образом программа (см. скриншот):
1) нет пунктов меню програмы
2) нет схемы в проектах
3) на стартовой странице отображены только 2 модуля

При этом на компьютерах коллег все загружается корректно.

При попытке установить более свежую версию 4.0.6.227 - постоянно выскакивает окно для ввода лицензии, в котором отображается фраза "Лицензия уже получена" и при дальшейшем действии снова открывается это же окно, загрузка программы не происходит.

Подскажите в чем может быть проблема и как ее исправить?
Добрый день!

Подскажите, какая у вас лицензия, пробная или коммерческая?
Используете ли вы подключение через удаленный рабочий стол?
 
Цитата
Подскажите, какая у вас лицензия, пробная или коммерческая?
Используете ли вы подключение через удаленный рабочий стол?
Лицензии пробовал обе - и пробную и коммерческую.

Подключение через удаленный рабочий стол. Причем у коллеги тоже - но после активации появляется окошко аутентификации учетной записи для подключения, в моем случае оно не появлялось
 
Цитата
написал:


Лицензии пробовал обе - и пробную и коммерческую.

Подключение через удаленный рабочий стол. Причем у коллеги тоже - но после активации появляется окошко аутентификации учетной записи для подключения, в моем случае оно не появлялось
Если у вашей компании имеются коммерческие лицензии, то пишите ваши обращения на адрес электронной почты support@eremex.ru.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Будьте в курсе новостей и спецпредложений

Авторизация
Чтобы продолжить покупку, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.
Забыли пароль?