тестирование delta design offline, проблема с реактивацией trial
23.04.2019 11:26:35
|
|||
|
|
23.04.2019 11:29:37
если на вашем предприятии проходит опытная эксплуатация, вам лучше обратиться в наш отдел продаж. Потому что при проведении опытной эксплуатации пользователям выдается версия которая имеет другие ограничения по времени. |
|||
|
|
23.04.2019 12:18:59
05.04.19 Выпущена версия Delta Design 2.6.36104.0403 Между ревизиями одной версии 2.6 прошло 345 дней. Как это можно соотноситься с 60 днями, тем более с 45? Скачал первую ревизию, не увидишь последующие. Видимо все ждут финишную, но, как говориться "пройдут годы...". |
|||
|
|
24.04.2019 12:11:13
Мой ответ было о защите Гардант. А версию мы выпускаем, когда новый функционал готов, протестирован и устойчиво работает. Первое со вторым никак не связано. Для проведения опытной эксплуатации наш отдел продаж предоставит пользователям вашего предприятия специализированную версию отличную от триальной. |
|||||
|
|
25.04.2019 11:35:36
И ещё один вопрос. Система защиты guardant, при переустановке dd установщик говорит об устаревшей версии драйвера guardant. Скачав новую версию с их сайта наткнулся на сообщение, что драйвер установлен более новый. Однако dd говорит обратное, попытки переустановить драйвера guardant закончились ничем, удалил всё что возможно связанное с этим guardant, но при запуске исталлятора, ошибка лишь о том, что драйвера в системе есть. Эта проблема не решена. Никогда у импортных ПО таких проблем не было с системой защиты, что сильно заставляет задуматься об актуальности вашей системы защиты.
При установке dd скрыто идёт установка этой хрени guardant, при чём в установленных программах это не отображается, только в диспетчере устройств. При удалении dd с чисткой реестра, мусор guardant остаётся в системе. Нет возможности работать на dd из за противоречия системы защиты, т.е. не важно какая версия триал или нет, генерация файла с расширением .тусервер заканчивается с ошибкой. Когда идёт тестирование ПО, важно рассмотреть все возможные ситуации и на данный момент проблема корректной работы вне сети весьма затруднена. Вы поставляете только сетевые лицензии? Множество сотрудников института работают вне сети. Напишу в поддержку guardant.
Изменено: |
|
|
|
26.04.2019 15:06:36
Предоставляем разные типы лицензий локальные и сетевые фиксированные и плавующие. За более подробной информацией обратитесь в отдел продаж. |
|||
|
|