03.09.2018 13:04:07
Да, обновите драйвер гарданта. |
|
|
|
03.09.2018 14:33:56
Спасибо, но не помогло. Опишу процесс подробно от момента чистой установки триал версии TopoR 6.3.18186 1. Дополнительные утилиты не устанавливал, т.к. в прошлый раз это не влияло на результат
2. По завершении
3. Сообщение при попытке запуска TopoR
4. Скачивание и установка нового драйвера, с предварительным удалением старого через "Приложения и возможности"
5. Установленный драйвер (новый). Кстати, есть странность, т.к. на сайте версия 206
6. Запуск мастера активации лицензии
7. Попытка указать файл лицензии приводит к сообщению о том, что данный ключ уже есть в списке (скриншот не делал)
8. Далее, ввожу серийный номер, хранящийся в файле trial_key.txt в папке License
9. После обработки снова получаю
Дальше не понятно куда можно копнуть P.S. Антивирус отключён |
|
|
|