Trial версия
16.02.2024 15:50:56
Попробуйте запустить Delta Design не из ярлыка, а из директории установки: C:\Program Files\Eremex\Delta Design 3.7 Если снова не получиться, то попробуйте следующее: 1. Файлы "NetC3DToolkit.dll", "c3dvision.dll", "c3d.dll" скопировать из директории C:\Program Files\Eremex\Delta Design 3.7\C3DLabs\x64 2. Вставить их в C:\Program Files\Eremex\Delta Design 3.7 3. Снова запустить приложение из директории установки C:\Program Files\Eremex\Delta Design 3.7. По результатам напишите пожалуйста. |
|||||||
|
|
17.02.2024 06:54:21
|
|||||||||
|
|
26.02.2024 17:47:55
Есть еще предположение, что это ОС Windows может блокировать запуск библиотек .dll. В свойствах файла можно посмотреть, и поставить галочку "Unblock", если ее там нет, см. скриншот в прикреплении. Также можно попробовать сделать массовую разблокировку всех файлов в папке, где установлена Delta Design, через Powershell,
Изменено: |
|||
|
|
03.03.2024 15:48:11
ГБПОУ РО «РКРИПТ», ИНН: 6164212693 по СУБЛИЦЕНЗИОННОМУ ДОГОВОРУ №27 в апреле 2022 года приобрел Учебный комплект Delta Design на 25 учебных мест+Delta Design для преподавателя (Лицензия).
Для подготовки к занятиям дома установил демо версию 3.7. Сегодня получил отказ в доступе. Удручает такое отношение к клиентам. Для дисциплины "основы компьютерного моделирования" руководству колледжа буду рекомендовать другую программу. |
|
|
|
03.03.2024 16:00:57
То есть, на основании невозможности соединиться с сервером, причина которой не по вине компании "Эремекс" (что показывает приложенная картинка), а также установив программу колледжа у себя дома (что, возможно, нарушает условия лицензирования) или истратив бесплатный период демо-версии, Вы решили рекомендовать колледжу другую программу? Фантастика. Было бы разумнее порекомендовать колледжу иные действия...
Изменено: |
|
|
|
04.03.2024 17:27:54
Попробуйте в диспетчере задач запустить службу "DeltaDesignServer3_7", см. скриншот.
Изменено: |
|||
|
|
10.03.2024 17:15:58
|
|||
|
|
11.03.2024 12:36:31
В режиме администратора тоже не получается запустить? |
|||||
|
|
19.03.2024 12:46:11
Добрый день! 3.7, триал. Удалил ключ, в ActivationWizard пусто. Самих файлов wizard и diag в папке с дельтой не оказалось(как будто после обновления), файла лицензии тоже нет. Переустановка дельты не помогла(базу данных не удалял). Как решить проблему?
|
||||
|
|
|||
Читают тему